fuldamar (smolyak) wrote,
fuldamar
smolyak

Для чего нужнен Маркетинговый Анализ



Многие начинающие предприниматели, к сожалению, не уделяют должного внимания маркетинговым исследованиям. Нужно понять ещё в начале своего пути, что опираться только на свои личные наблюдения достаточно рискованно. Товары и услуги, которые кажутся ходовыми в данный момент, могут оказаться завтра невостребованными, а значит придется терпеть убытки.

Интересное предложение нашел на сайте - www.4youglobal.ru/marketing, успешно вести бизнес помогают маркетинговые исследования рынка. Рекомендую обращаться в компанию «4youglobal». Там можно заказать индивидуальный отчет по интересующим товарам в Китае, а также анализ потребительского спроса, цен и даже конкурентов.

Прогноз спроса - заключительный компонент маркетингового анализа, он служит основой для составления бизнес-плана. Прогнозы спроса очень важны для развития новых предприятий, это позволит оценить эффективность и закрепиться на рынке. Владельцы малого бизнеса могут более точно оценить спрос на последующие годы, используя данные предыдущих лет.

Маркетинговый анализ проводится для того, чтобы четко сформулировать стратегию ведения бизнеса. Принимая во внимание определенные факторы, мы будете знать, как управлять своим бизнесом. Рынок заставляет нас пересматривать ценовую политику. Установите слишком высокую цену, тогда вы потеряете свою клиентскую базу. Установите цену слишком низко, и люди будут думать, что вы продаете дешевый некачественный товар. Все эти факты хранятся в маркетинговом анализе. Исходя из этого, мы движемся вперед, не совершая ошибок.

Совет всем, кто ценит свое время и деньги, пользоваться услугами только этого компании «4youglobal». Качественно, цена и сроки выполнения маркетингового анализа, вполне устраивают. Я нашел то, что искал!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments