fuldamar (smolyak) wrote,
fuldamar
smolyak

Мнение учителей о методиках обучения иностранному языку

46% из опрошенных учителей которые имеют стаж работы более 10 лет. В своей работе они используют Интернет, газеты, журналы, жизнь и природу метод постановки на общественном мнении. На уроках большинство учеников заинтересованы в обучении, но делают только те задания, которые им интересны. В учебном процессе используются аудио и видео материалы и великое «живое» слово учителя. Но, исходя из опроса учеников, им не хватает ролевых игр, работы в группах, дискуссий, им не хватает общения с носителем языка. Большинство учеников не довольны школьной программой им не хватает часов для закрепления тем. Если бы ученикам срочно нужно было бы выучить ин. яз., то большинство наняли бы репетитора- это доказывает не заинтересованность в школьной программе.

Всё это негативно сказывается на обучении учеников, т.к. проведя модифицированный тест Мюнстерберга, никто не справился с заданием полностью.

Исходя из результатов вопросника Я.Стреляу, в классах превышает неуравновешенность в сторону торможения.

Проведя анализ, я убедился, что обучение иностранному языку носит исследовательский характер. Если учащийся услышав незнакомую речь догадается по контексту, что это, найдет незнакомое слово самостоятельно, при помощи подстановочных таблиц сможет сориентироваться при выполнении грамматических заданий, тогда он сможет выучить язык. Главная роль учителя заключается в направлении ученика, его заинтересованности и поддержке.

Tags: Вокруг нас
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments